Arms
 
развернуть
 
600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 67 А
ул. Б. Нижегородская, д. 65 Е
Тел.: (4922) 32-36-94., 32-42-61 (ф.)
frunzensky.wld@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 67 А; ул. Б. Нижегородская, д. 65 ЕТел.: (4922) 32-36-94., 32-42-61 (ф.)frunzensky.wld@sudrf.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 09.10.2018
Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности - секретаря судебного заседания в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным делам.версия для печати

Фрунзенский районный суд г. Владимира (г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.67а, тел 32-53-26, факс 32-42-61) в лице председателя суда Антоновой Натальи Валерьевны, действующего на основании Указа Президента Российской Федерации от 11 марта 2016 года № 111, предусматривает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

секретаря судебного заседания

в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным делам

1. В конкурсе на замещение вакантной должности имеют право принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

2. К претенденту на должность секретаря судебного заседания в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным делам предъявляются следующие требования:

- высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки (специальности) «Правоведение» либо «Юриспруденция»;

- без предъявления к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности.

Претендент должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Положение о порядке подготовки и оформления служебных документов федеральными судами общей юрисдикции, утвержденное приказом Судебного департамента при Верховном Судей Российской Федерации от 04 февраля 2016 г. № 23;

Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденную приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 декабря 2003 г. № 36;

Правила поведения работников аппарата суда, утвержденные Постановление Совета судей Российской Федерации от 27 апреля 2006 г. № 156;

Федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, распоряжения Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий.

Претендент для замещения должности секретаря судебного заседания в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным делам должен уметь:

работать с законодательством в области уголовно-процессуального права;

работать с законодательством об административных правонарушениях;

составлять и оформлять процессуальные документы;

работать с подсистемами Государственной автоматизированной системы «Правосудие».

правильно распределять рабочее время.

3. Адрес приема документов: г. Владимир, Большая Нижегородская, д.67а, отдел государственной службы, кадров и делопроизводства с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Ответственный за прием документов заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Иванова Надежда Анатольевна.

4. Документы принимаются до 31 октября 2018 года.

5. Предполагаемая дата заседания конкурсной комиссии – 16 ноября 2018 года.

6. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографий, выполненных на матовой бумаге в черно-белом изображении (1 фото 3x4);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заявление (согласие) на обработку персональных данных;

- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (супруга, супруги и несовершеннолетних детей);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р. Указанные сведения предоставляются за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001- ГС/у).

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: г. Владимир, Большая Нижегородская, д.67а, отдел государственной службы, кадров и делопроизводства с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядком ознакомления с этими сведениями.

8. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании:

а) представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой деятельности;

б) на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендует кандидат.

9. При оценке профессиональных и личных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы.

11. По результатам конкурса издается приказ Фрунзенского районного суда о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

12. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, кадровой службой сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7 – дневный срок со дня его завершении, и готовится соответствующая информация.

13. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Фрунзенского районного суда в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой он был объявлен, председатель Фрунзенского районного суда может принять решение о проведении повторного конкурса.

15. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Фрунзенского районного суда, после чего подлежат уничтожению.

опубликовано 09.10.2018 11:14 (МСК)