Arms
 
развернуть
 
600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 67 А
ул. Б. Нижегородская, д. 65 Е
Тел.: (4922) 32-36-94., 32-42-61 (ф.)
frunzensky.wld@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 67 А; ул. Б. Нижегородская, д. 65 ЕТел.: (4922) 32-36-94., 32-42-61 (ф.)frunzensky.wld@sudrf.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 13.04.2017
Фрунзенский районный суд г. Владимира отказал в иске покупателя к автосалону о расторжении договора купли-продажи автомобиля.версия для печати

Н. обратился в суд с иском к ООО «Авто-Моторс», ООО «Фирма «Лагода-Интранс» о защите прав потребителей. В обоснование указал, что в апреле 2015 года приобрел у ООО «Фирма «Лагода-Интранс» по договору купли-продажи автомобиль «КИА Мохаве», 2014 года выпуска, по цене 1750000 руб. с установленным гарантийным сроком 5 лет. В период гарантийного срока был обнаружен производственный недостаток - очаги коррозии на крышке багажника и капота. В июле 2017 года истец обратился к официальному дилеру КИА - ООО «Авто-Моторс» с заявлением о проведении технического обслуживания и устранении коррозии, однако дефекты не были устранены. Просил суд расторгнуть договор купли-продажи с ООО «Фирма «Лагода-Интранс», взыскать с ответчика уплаченную за автомобиль сумму 1750 000 руб., компенсацию морального вреда в сумме 50 000 руб. Взыскать с ООО «Авто-Моторс» неустойку за нарушение срока ремонта в сумме 1032 500 руб., компенсацию морального вреда в сумме 50 000 руб., штраф.

Представитель ответчика - ООО «Авто-Моторс» исковые требования не признал, указывав, что автомобиль в ремонт не был передан по вине истца

Выслушав лиц, участвующих в деле, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В период гарантийного срока действительно был обнаружен производственный недостаток - очаги коррозии на крышке багажника и капота, и при обращении истца к официальному дилеру для проведения очередного технического обслуживания он указал об этих недостатках.

ООО «Авто-Моторс» были выполнены работы по техобслуживанию и автомобиль согласно заказ-наряду был передан и принят истцом без замечаний. На ремонт, связанный с восстановлением лако-красочного покрытия, автомобиль дилеру не передал. ООО «Авто-Моторс» признало указанные автовладельцем повреждения лако-красочного покрытия автомобиля гарантийным случаем. Дилером были заказаны и получены запасные части для их устранения, после чего истец телеграммой был уведомлен о необходимости передать автомобиль на гарантийный ремонт ЛКП. Автомобиль истцом на гарантийный ремонт не предоставлен.

В качестве причины, по которой истец просил расторгнуть договор купли-продажи с продавцом – ООО «Фирма «Лагода-Интранс», истец указывал на нарушение дилером 45-дневного срока гарантийного ремонта выявленных недостатков в силу абз. 10 ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Однако, суд пришел к выводу, что после проведения технического обслуживания, выявления нарушения ЛКП и признания указанных выше повреждений гарантийным случаем, истец автомобиль в ремонт не передал, доказательств отказа дилера в приемки автомобиля на гарантийный ремонт суду не представил.

В удовлетворении исковых требований к ООО «Авто-Моторс», ООО «Фирма «Лагода-Интранс» о защите прав потребителей суд отказал в полном объеме.

опубликовано 13.04.2017 14:33 (МСК)