11.03.2013 Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности - секретаря судебного заседания | версия для печати |
Фрунзенский районный суд г. Владимира (г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д.67а, тел 32-53-26, факс 32-42-61) в лице председателя Фрунзенского районного суда г. Владимира Мочалова Андрея Владимировича, действующего на основании Указа Президента Российской Федерации от 19 ноября 2009 года № 1309, предусматривает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы
секретаря судебного заседания
1. В конкурсе на замещение вакантной должности имеют право принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации. 2. К претенденту на должность секретаря судебного заседания предъявляются следующие требования: - высшее юридическое образование; - без предъявления требований к стажу работы по специальности. Претендент должен знать: Конституцию Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»; Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденную приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации № 36 от 29.04.2003 г.; Федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, распоряжения Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий. Претендент для замещения должности секретаря судебного заседания должен уметь: анализировать и обобщать информацию; работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; работать со служебными документами; правильно распределять рабочее время; иметь навыки владения компьютером и программным обеспечением. 3. Адрес приема документов: г. Владимир, Большая Нижегородская, д.67а, отдел государственной службы, кадров и делопроизводства с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Ответственный за прием документов заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Иванова Надежда Анатольевна. 4. Документы принимаются до 28 марта 2013 года. 5. Предполагаемая дата заседания конкурсной комиссии – 11 апреля 2013 года в 14-30. 6. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы: - личное заявление; - собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографий, выполненных на матовой бумаге в черно-белом изображении (1 фото 4x6); - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также по желанию гражданина – копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); - справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (супруга, супруги и несовершеннолетних детей); - документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. 7. Конкурсная комиссия находится по адресу: г. Владимир, Большая Нижегородская, д.67а. Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядком ознакомления с этими сведениями. 8. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании: а) представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой деятельности; б) на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендует кандидат. 9. При оценке профессиональных и личных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы. 11. По результатам конкурса издается приказ Фрунзенского районного суда о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. 12. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, кадровой службой сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7 – дневный срок со дня его завершении, и готовится соответствующая информация. 13. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Фрунзенского районного суда в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. 14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой он был объявлен, председатель Фрунзенского районного суда может принять решение о проведении повторного конкурса. 15. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Фрунзенского районного суда, после чего подлежат уничтожению. |